• about

О нас

О нас

about

Brocade Smart Space Technology Co., Ltd. является зарегистрированным ключевым предприятием в провинции Сычуань, Китай, и является частью крупной инвестиционной программы зоны высоких технологий в Чэнду. Наша продукция в основном включает видеомикшеры высокой четкости и дистрибьюторов, а также видео высокой четкости. без потерь продукты для передачи данных в реальном времени на большие расстояния. Наши товары часто используются в аудиовизуальной индустрии HDMI и для обучения мультимедиа, видеоконференций, дисплеев с большим экраном, выставок, научных исследований, а также для кино- и телесъемок. Наши инвестиции на первом этапе составляют 500 миллионов юаней, а общий объем инвестиций в конечном итоге достигнет двух миллиардов юаней.

Как стопроцентная дочерняя компания Brocade AI Group, мы располагаем ведущими в отрасли независимыми ключевыми технологиями, запатентованными изобретениями и обширными возможностями исследований и разработок - наши товары разрабатываются на 10 производственных линиях для обеспечения эффективного распределения для пользователей по всему миру. Наша команда экспертов может обрабатывать уникальные OEM-заказы для клиентов, и мы можем работать с большими и небольшими партиями.

Brocade Group, практикующий в области цифровой экономики, Brocade Group является представителем предприятий Чэнду на бизнес-конференции Sichuan провинции Сычуань и крупным проектом по продвижению инвестиций в зоне высоких технологий Чэнду. Alibaba Cloud официально авторизованный экологический партнер. Основываясь на технологиях и стратегических инвестициях, сосредоточьтесь на разработке программных и аппаратных технологий, таких как интеллектуальные продукты, программное обеспечение для систем больших данных, Интернет вещей и т. Д., Овладейте независимыми правами интеллектуальной собственности в основных областях, а также через производственную цепочку выше и ниже по течению. макет, в соответствии с умными городами, умным образованием, умным культурным и творческим, умным пространством, умной чрезвычайной ситуацией, умными финансами и другими подобластями рыночного спроса для создания связанных прикладных продуктов и услуг, а также создания первоклассного инновационного предприятия и искусственного интеллекта отраслевая экосистема.

/conference-room-solution/

Корпоративная культура

Brocade Group придерживается корпоративной культуры инноваций, эффективности, прагматизма и добросовестности и определила корпоративное позиционирование «интернационализация, платформенность, индустриализация и экологизация», стремясь создать первоклассное инновационное предприятие.

ico (2)

Инновации

Технологические инновации, инновации в управлении, ведущие в будущее 

ico (3)

Прагматичный

Ищите истину в фактах, практикуйте сами и много работайте

ico (4)

Эффективный

Быстрая и точная, командная работа, удвоение результата с половиной усилий

ico (1)

Честность

Честность и надежность, постоянство снаружи и внутри, доверие миру

Команда основателей

gs

Доктор Ша Го Эксперт по искусственному интеллекту, председатель группы

Окончил Университет Цинхуа (бакалавр и магистр) и FIU (доктор философии) в США. Его учитель - профессор Сунь Цзягуан, академик Китайской академии наук. Доктор Ша Го является экспертом по большим данным и опубликовал около 30 научных статей в ведущих международных журналах и на конференциях, таких как IEEE. Сосредоточьтесь на искусственном интеллекте, больших данных, их приложениях и инновациях. Обладая более чем 20-летним опытом высшего руководства и работы в транснациональных компаниях, основатель NUCOM, известного американского оператора связи, имеет годовой объем продаж более 100 миллионов долларов США. Когда-то он работал в Исследовательском центре IBM в США, был первой группой предпринимателей в Интернет-индустрии, а также партнером многих фондов.

hf

Хао Фан, генеральный директор группы

Она окончила Пекинский университет, основала компании во многих отраслях и инвестировала в них, а также имеет 21-летний опыт предпринимательской деятельности и управления бизнесом, включая образование, промышленный дизайн, художественное творчество, высокие технологии, международную торговлю и т. Д.

В 1990-х годах она работала в Китайском научно-исследовательском институте развития электронной информационной индустрии Министерства промышленности и информационных технологий в качестве руководителя отдела креативного дизайна. Она основала французский рыцарский клуб SACAVIN и филармонический клуб Пекинского университета.

Что такое Brocade Group
Все возможности для вас

Основываясь на технологиях и стратегических инвестициях, сосредоточьтесь на исследованиях и разработках программных и аппаратных технологий, таких как интеллектуальные продукты и программные платформы для систем больших данных, владейте независимыми правами интеллектуальной собственности в основных областях, а также посредством компоновки восходящих и последующих отраслевых цепочек, Согласно умным городам, умному образованию, умному рынку необходимы такие суб-области, как культурное творчество, умное пространство и цифровая чрезвычайная ситуация, для создания связанных прикладных продуктов и услуг, а также для создания первоклассного инновационного предприятия и экосистемы индустрии искусственного интеллекта.

Brocade Artificial Intelligence Group - подписывающий представитель предприятий Чэнду в провинции Сычуань Деловая конференция Сычуань и крупный проект по продвижению инвестиций в зоне высоких технологий Чэнду. Благодаря независимым инновациям в основных технологиях, со значительными преимуществами в отраслевых ресурсах, каналах каналов и каналах капитала, ориентированных на рыночный спрос и промышленных приложениях в качестве цели, Группа заложила прочную основу для быстрого развития и взаимовыгодного сотрудничества с партнерами. .

Всего инвестиций

2000000000 китайских юаней

Корпоративная команда

Brocade придает большое значение стратегии талантов. Более 95% основной управленческой команды окончили ключевые университеты. Более 50% - PHDS. Более 30 процентов вернулись.

%

Количество врачей и магистров не менее 50%.

%

Не менее 95% студентов со степенью бакалавра и выше

%

Количество академиков, профессоров и докторантов не менее 5%.

%

Количество репатриантов должно быть не менее 30%.

Brocade Group является подписывающим представителем предприятий Чэнду в провинции Сычуань на деловой конференции Sichuan Business Conference и крупным проектом по продвижению инвестиций в зоне высоких технологий Чэнду. Благодаря независимым инновациям в основных технологиях со значительными преимуществами в отраслевых ресурсах, каналах каналов и каналах капитала, ориентированных на рыночный спрос и промышленных приложениях в качестве цели, Группа заложила прочную основу для быстрого развития и взаимовыгодного сотрудничества с партнерами. .

• about

About Us

About Us

about

Brocade Smart Space Technology Co., Ltd. is a registered key enterprise in Sichuan Province, China, and is part of the major investment program of the High Tech Zone in Chengdu. Our products mainly include high-definition video switchers and distributors, and high-definition lossless long-distance real-time transmission products. Our goods are frequently used in the HDMI audio-visual industry and for multimedia teaching, video conferences, large-screen displays, exhibitions, scientific research, and the film and television shooting field. Our first phase investment is RMB 500 million, with total investment eventually reaching RMB two billion.

As a wholly-owned subsidiary of Brocade AI Group, we have industry-leading independent core technology, patented invention products, and prolific R&D capabilities - with our goods being developed over 10 production lines to ensure efficient distribution for users worldwide. Our expert team can handle unique OEM orders for customers and we can work with large and small order quantities.

Brocade Group, a practitioner of digital economy, Brocade Group is a representative of Chengdu enterprises in Sichuan Province Sichuan Business Conference and a major investment promotion project in Chengdu High-tech Zone. Alibaba Cloud officially authorized ecological partner. Based on technology and strategic investment, focus on the development of software and hardware technologies such as smart products, big data system software, Internet of Things, etc., master independent intellectual property rights in core areas, and through the upstream and downstream industrial chain layout, according to smart cities, smart education , Smart cultural and creative, smart space, smart emergency, smart finance and other sub-fields of market demand to create related application products and services, and build a first-class innovative enterprise and artificial intelligence industry ecosystem.

/conference-room-solution/

Enterprise Culture

Brocade Group adheres to the corporate culture of innovation, efficiency, pragmatism and integrity, and has determined the corporate positioning of "internationalization, platformization, industrialization and ecologicalization", aiming to build a first-class innovative enterprise.

ico (2)

Innovation

Technological innovation, management innovation, leading the future 

ico (3)

Pragmatic

Seek truth from facts, practice by yourself, and work hard

ico (4)

Efficient

Fast and precise, teamwork, double the result with half the effort

ico (1)

Integrity

Honest and trustworthy, consistent outside and inside, trust in the world

Founding team

gs

Dr. Sha Guo Artificial Intelligence Expert, Chairman of the Group

Graduated from Tsinghua University (Bachelor and Master) and FIU (Ph.D.) in the United States. His teacher is Professor Sun Jiaguang, an academician of the Chinese Academy of Sciences. Dr. Sha Guo is a big data expert and has published nearly 30 academic papers in top international journals and conferences such as IEEE. Focus on artificial intelligence, big data and its applications and innovation. With more than 20 years of senior management and operation experience in multinational companies, the founder of NUCOM, a well-known American telecom operator, has annual sales of more than 100 million US dollars. He once worked at the IBM Research Center in the United States, was the first group of entrepreneurs in the Internet industry, and also a partner of many fund institutions.

hf

Hao Fang, Group CEO

Graduated from Peking University, she has founded and invested in companies in many industries, and has 21 years of industry entrepreneurship and business management experience, including education, industrial design, artistic creativity, high technology, international trade, etc.

In the 1990s, she worked at the China Electronics Information Industry Development Research Institute of the Ministry of Industry and Information Technology as the head of creative design. She founded the French SACAVIN Knights and Peking University Philharmonic Club.

Understanding Brocade Group
All Possibilities for you

Based on technology and strategic investment, focus on the research and development of software and hardware technologies such as smart products and big data system software platforms, master independent intellectual property rights in core areas, and through the layout of the upstream and downstream industry chains, according to smart cities, smart education, smart Market needs in sub-fields such as cultural creativity, smart space, and digital emergency to create related application products and services, and build a first-class innovative enterprise and artificial intelligence industry ecosystem.

Brocade Artificial Intelligence Group is the signing representative of Chengdu enterprises in Sichuan Province Sichuan Business Conference and a major investment promotion project in Chengdu High-tech Zone. Through independent innovation of core technologies, with significant advantages in industry resources, channel resources, and capital channels, market demand-oriented, and industrial applications as the goal, the Group has laid a solid foundation for rapid development and win-win cooperation with partners.

Total investment

CNY 2000000000

Enterprise Team

Brocade attaches great importance to the talent strategy. More than 95% of the core management team graduated from key universities. More than 50% are PHDS. More than 30 percent are returnees.

%

The number of doctors and masters is not less than 50%

%

No less than 95% of students with bachelor degree or above

%

The number of academicians, professors and doctoral supervisors is not less than 5%

%

The number of returnees shall not be less than 30%

Brocade Group is the signing representative of Chengdu enterprises in Sichuan Province Sichuan Business Conference and a major investment promotion project in Chengdu High-tech Zone. Through independent innovation of core technologies, with significant advantages in industry resources, channel resources, and capital channels, market demand-oriented, and industrial applications as the goal, the Group has laid a solid foundation for rapid development and win-win cooperation with partners.