• banner

Продукты

Разъем USB-C-CH07A

▪ Парча AI Концентратор USB Type C 7 в 1 - это многофункциональный концентратор, расширяющий ограниченные возможности подключения ноутбука.

▪ Включая 2 * USB 3.0, 1 * HDMI, 1 * Ethernet (RJ45), 1 * слот для карт TF и ​​1 * слот для SD-карты и поддержку зарядки PD.

▪ Сверхскоростная передача данных: три порта USB 3.0 поддерживают скорость передачи данных до 5 Гбит / с. Слоты для карт SD и micro SD (которые нельзя использовать одновременно) поддерживают скорость передачи данных до 480 Мбит / с. Порт Gigabit Ethernet поддерживает скорость сети 10/100/1000 Мбит / с

▪ Быстрая зарядка PD: порт зарядки USB-C поддерживает подачу питания мощностью до 100 Вт, чтобы ваш MacBook Pro или другой совместимый ноутбук был полностью заряжен за 2 часа (с использованием оригинального адаптера питания вашего устройства), пока вы используете все другие функции концентратора

▪ Совместимость устройств: совместим с MacBook Air / Pro 13 дюймов, Dell XPS 15, HP Spectre x360, HP Elite x2 1012, Google Chromebook Pixel, Lenovo Yoga, Razer Blade Stealth, Huawei MateBook и другими ноутбуками типа C.

▪ Видео Ultra HD: порт HDMI выводит разрешение до 4K при 30 Гц на подключенный дисплей


Продукт

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Теги продукта

Высокая скорость и эффективность

Три порта USB 3.0 обеспечивают скорость передачи данных до 5 Гбит / с, кардридер SD / TF обеспечивает скорость до 90 МБ / с, что намного быстрее, чем у большинства кардридеров на рынке. Расширьте свой экран с помощью порта HDMI до HDTV, монитора или проектора. Поддержка выхода HDMI с разрешением до 4K UHD (3840x2160 @ 30 Гц)

За доставку интегрировано

Порт зарядки type-c может пропускать мощность до 100 Вт и обеспечивать дополнительную мощность для жесткого диска, драйвера DVD и аксессуаров, подключенных к порту USB.

Дизайн одежды в стиле Mac

Концентратор изготовлен из высококачественного гладкого алюминиевого сплава и имеет корпус Uni-body. Защита от отпечатков пальцев, рассеивание тепла, легкий и компактный дизайн. Встроенный светодиодный индикатор. Концентратор расширяет возможности подключения ваших устройств и экономит место.

Качество нашего продукта USB C соответствует качеству OEM, потому что наши основные детали такие же, как у OEM-поставщика. Продукция USB C прошла профессиональную сертификацию, и мы не только можем производить продукцию стандарта OEM, но также принимаем заказы на продукцию по индивидуальному заказу.

Благодаря первоклассным продуктам USB C, отличному обслуживанию, быстрой доставке и лучшей цене мы получили высокую оценку иностранных клиентов ». Наши продукты USB C экспортируются в Африку, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и другие регионы.

Корпоративная цель: Удовлетворение потребностей клиентов - наша цель, и мы искренне надеемся на установление долгосрочных стабильных отношений сотрудничества с клиентами для совместного развития рынка. Вместе строим блестящее будущее! Наша компания считает своим принципом «разумные цены, эффективное время производства и хорошее послепродажное обслуживание». Мы надеемся сотрудничать с большим количеством клиентов для взаимного развития и выгоды. Мы приветствуем потенциальных покупателей, которые обращаются к нам.

Обеспечение качественной продукции, отличного обслуживания, конкурентоспособных цен и своевременной доставки. Наша продукция хорошо продается как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Парча пытается быть одним из важных поставщиков в Китае.

Brocade Smart Space предлагает полный спектр услуг от предпродажного до послепродажного обслуживания, от разработки продукта до аудита использования технического обслуживания, основываясь на сильной технической силе, превосходных характеристиках продукта, разумных ценах и безупречном обслуживании, мы будем продолжать развивать, чтобы предоставлять высококачественные продукты и услуги USB C, а также способствовать долгосрочному сотрудничеству с нашими клиентами, совместному развитию и созданию лучшего будущего.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Модель CH07-A
    Материал Алюминиевый сплав с ЧПУ Apple
    2 * USB3.0  До 5 Гбит / с
    1 * Тип C  До 5 Гбит / с
    1 * HDMI  До 4K UHD (3840 × 2160 при 30 Гц) / 1080p / 720p
    1 * слоты SD До 90 МБ / с
    Слоты TF До 90 МБ / с
    1 * RJ-45 (Ethernet) 10M / 100M / 1000 Мбит / с
    Доставка питания 20 В / 3 А макс. 60 Вт
    Цвет Космический серый / зеленый / принять настройку
    Подключи и играй Не требует установки драйвера
    Размер 123 * 55 * 16 мм
    Размер (с упаковкой) 145 * 80 * 23 мм
    Вес 100 г
    Вес (с упаковкой) 120 г
    Гарантия 1 год
    OEM и ODM OEM и ODM
    Сертификация CE
    Бесплатный образец образец оплаты
  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

• banner

Products

Usb-C hub-CH07A

▪ Brocade AI 7 in 1 USB Type C Hub is multifunctional hub expands the limited laptop  connectivity.

▪ Including 2*USB 3.0, 1*HDMI , 1*Ethernet(RJ45), 1*TF card slot  and 1*SD card slot and support PD charging.

▪ SuperSpeed Data Transfer: Three USB 3.0 ports support data transfer rates up to 5Gbps. SD & micro SD card slots (which cannot be used simultaneously) support data transfer rates up to 480Mbps. Gigabit Ethernet port supports 10/100/1000Mbps network speeds

▪ Fast PD Charging: The USB-C charging port supports up to 100W Power Delivery to keep your MacBook Pro or other compatible laptop fully charged in 2 hours (using your device’s original power adapter) while you’re using all the other functions of the hub

▪ Device Compatibility: Compatible with MacBook Air/Pro 13 inch, Dell XPS 15, HP Spectre x360, HP Elite x2 1012, Google Chromebook Pixel, Lenovo Yoga , Razer Blade Stealth, Huawei MateBook, and other Type C laptops

▪ Ultra HD Video: HDMI port outputs resolutions up to 4K@30Hz to a connected display


Product

SPECIFICATION

Product Tags

High Speed & Efficiency

Three USB 3.0 ports data transfer speed up to 5Gbps, SD / TF card reader providing speed up to 90MB/s, much faster than most card readers in the market. Extend your screen with the HDMI port to HDTV, monitor or projector. Support HDMI output up to 4K UHD (3840x2160@30Hz) resolution

Per Delivery Integrated

The type-c charging port can pass through up to 100w power, and provide extra power to hard disk, DVD driver and accessories that connected to the USB port

Mac-style Fashion Design

The Hub comes with high quality smooth aluminum alloy material and Uni-body Case. Anti-fingerprint, heat dissipation, lightweight and compact design. Integrated LED Indicator. The Hub expands your devices connectivity and save space.

The quality of our USB C product is equal to OEM's quality, because our core parts are the same with OEM supplier. The USB C products have passed professional certification, and we not only can produce OEM-standard products but we also accept Customized Products order.

With the first-class USB C products, excellent service, fast delivery and the best price, we have won highly praise foreign customers'. Our USB C products have been exported to Africa, the Middle East, Southeast Asia and other regions

Corporate goal: Customers' satisfaction is our goal, and sincerely hope to establish long-terms stable cooperative relations with customers to jointly develop the market. Building brilliant tomorrow together!Our company regards "reasonable prices, efficient production time and good after-sales service" as our tenet. We hope to cooperate with more customers for mutual development and benefits. We welcome potential buyers to contact us.

Providing Quality Products, Excellent Service, Competitive Prices and Prompt Delivery. Our products are selling well both in domestic and foreign markets. Brocade is trying to be one important suppliers in China.

Brocade Smart Space offers the full range from pre-sales to after-sales service, from product development to audit the use of maintenance, based on strong technical strength, superior product performance, reasonable prices and perfect service, we will continue to develop, to provide the high-quality USB C products and services, and promote lasting cooperation with our customers, common development and create a better future.


  • Previous:
  • Next:

  • Model CH07-A
    Material Aluminum Alloy with Apple CNC process
    2* USB3.0  Up to 5Gbps
    1* Type C  Up to 5Gbps
    1* HDMI  Up to 4K UHD (3840×2160@30Hz)/1080p/720p
    1*SD slots Up to 90MB/s
    TF slots Up to 90MB/s
    1*RJ-45(Ethernet) 10M/100M/1000Mbps
    Power Delivery 20V/3A Max 60W
    Colour Space Gray/Green/ Accept Customization
    Plug & play No need Driver Installation
    Dimension 123*55*16 mm
    Dimension(with package) 145*80*23 mm
    Weight 100 g
    Weight(with package) 120 g
    Warranty 1 year
    OEM & ODM OEM&ODM
    Certification CE
    Free Sample pay sample
  • Write your message here and send it to us